Почему вот у сценаристов/режиссеров/людей с большим бюджетом всегда чешутся руки экранизировать то, чего вообще не стоит касаться? Я знаю кучу таких примеров. Ну взять хоть Пулмана. Хоть "Я - легенда" (это ж ваще ужас. переврали так, что смотреть страшно было). Хоть "Мастер и Маргарита".
Обидно за книги, которые стали любимыми. Приходишь в кино, смотришь эту чушь и понимаешь, что единственное желание - оторвать сценаристу руки. Но есть чушь малобюджетная и чушь богатая. Пулман - согласна, чушь богатая. Он может выплыть в моих глазах за счет эффектов.
Но почему же они черт побери не экранизируют то, из чего НУЖНО сделать фильм?)))) То из чего я хочу чтоб был фильм)))))
"Метро 2033" - идеально подходит. Когда уже наконец? Или Громыко. Ну это ж такую тетралогию можно забабахать. "Час быка" Ефремова молчу сколько времени жду. Дозор бы уже доснимали наконец. Фильм по новому хоррору русскому "23" вообще идеальный бы вышел. "Сумерки" вот те же - ведь умеют снимать когда хотят.
Но вот только Фрая не надо. Ладно? Ну пожалуйста. Увижу в афише "Лабиринты Ехо" - буду плакать

Эт у меня опять началась эпоха киновечеров. Кстати "Зеркала" и "Райское озеро" - всем советую. Из новеньких.