01:02

Ндя

Всё было хорошо, пока я не сделал как правильно.
Как же противно. И даже не смешно.
Противно не по факту, а по тому КТО. Ладно бы оказалось, что Поттер влюблен в Рона или там на крайняк Макгонагалл в Дамблодра (хотя по ходу так и было). Но чтобы Дамблдор в Гриндевальда? Развела тут Ро слэш. Да ещё так в открытую заявить об этом.
Я спокойно отношусь к любой ориентации, но простите мы говорим о самом мудром, самом сильном и главном персонаже в книге. Для меня Дамблдор - ходячий томик с мудрыми афоризмами. Он воплощение светлой силы...
А Роулинг все как - то испортила.
Все спросят почему? Да потому что представьте. Гарри и Д-р в кабинете одни и у этого старца в голове разные "интересные" мысли.
Зато теперь понятно почему он ходил на каблуках, часто плакал и завязывал бородку в хвостик...
Однозначно. Седьмая книга - самая жесткая, грязная и фиковая. Ро, курить меньше надо.

апд. спустя минут десять поняла как я разочаровалась. прежде всего в Роулинг.
апд 2.
Серди(01:13:05 21/10/2007)
согласна, если уже в детской сказке объявляют, что директор школы - гей, мир катится явно куда-то не туда)

Эва (01:13:21 21/10/2007)
прежде всего НАШ мир катится куда - то

@темы: ГП, Идиотизм, Грустное

Комментарии
21.10.2007 в 01:26

Не стоит думать о людях, что они думают о тебе именно то, что, как ты думаешь, они думают о тебе...
Да... я если честно тоже в шоке... хоть мне и заявляют - что это типа утка фэновская... но млин... надеюсь так и есть... иначе... вся сказка куда-то пропадает...
21.10.2007 в 01:29

Всё было хорошо, пока я не сделал как правильно.
Laurelindolien
да нет... раз уж она объявила официально. хотя надежда умирает последней
21.10.2007 в 02:10

Вредный, Упрямый, Мерзкий, НаглЫЙ... Подлый Пятнистый Кошак.
Evanesko, Laurelindolien Народ.. Надо же просто подогреть интерес к ГП после завершения.. Вот кто-то от ее имени и высказался так. Причем тот, кто читал слэшные фики.
21.10.2007 в 02:54

Кошка вздорная
Надо же просто подогреть интерес к ГП после завершения

Рэбэль (23:40:51 20/10/2007)
может, это чтоб ещё подогреть инетерес читателей? о_О

Да ну. Я как-то ровно к этому отнеслась. Вот если бы тётушка Ро в самой книге посвятила главу тому, что мистер-мудрый-Дамблдор гей, то да: фырканье, бросание книги в угол, надутые губы. А так - пофиг. Для меня эта книга (именно книга, а не наш мир) закончилась, когда я дочитала последнее слово Эпилога. И мне по барабану, что там Роулинг говорит с трибун (если говорит) уже ПОСЛЕ окончания книги. По барабану.
21.10.2007 в 03:38

Capiat qui capere potest.
в книге то слэша не было, так что автор ничего не разводил. А что касается Роулинг.. после 7й книги отношение к ней изменилось.. У меня даже нет желания перечитывать 7ю книгу, зная что там все умрут.
21.10.2007 в 04:54

Всё было хорошо, пока я не сделал как правильно.
Драко Малфой ХР
мне больше не нравится, что она убив Дамблдора ещё и оскорбила память о нем...
а то, что седьмая книга такая, это понятно. Гарри взрослел в течение семи книг и вот вырос, даже не стесняется запретными кидаться направо - налево.
Сначала это была сказка, потому что дети не видят в мире зла, но когда они взрослеют у них появляются проблемы побольше, чем горные тролли или гремучие ивы. Гарри вырос, оболочка этому должна быть соответственная. Вот Руолинг и размахнулась - раз убивать так убивать. Почему - то это я понимаю. Разве Ро донесла бы до нас то, что хотела, если б не убила никого? Мы бы просто не прониклись. А так - мы будем помнить.
Я рада, что все таки в одном она осталась верна себе. Сказка должна закончиться хорошо. И она так закончилась.
Но Дамблдор... короче. это моё ИМХО. Плохо Ро поступила.
21.10.2007 в 04:58

Не сахар
ГП давно уже перестал быть детской книгой. Уже третья была НЕ детской, в 4-й начались убийства, в 5 - политика.
Она говорит, что, мол, неужели вам не казалось станным отсутствие отношений с женщинами у Дамблдора?
Мне - не казалось, как и отсутствие отношений с мужчинами МакГонагалл. Им сколько лет??? Какая длинная жизнь прожита - в ней могло быть все, что угодно, и женщины и мужчины...
А так - тьфу. Противно.
21.10.2007 в 14:44

Capiat qui capere potest.
Эв.. ты говоришь, что сказка должна закончитться хорошо... Она так закончилась для тех, кто был за Поттера.. Другие же.. У каждого были свои любимые герои в этой ипопеи, и не все они остались живы. Взять хотя бы того Снейпа. Глупая и ненужная смерть.
21.10.2007 в 15:43

Кошка вздорная
Драко Малфой ХР, Драко, это сказка, но не детская. Снейп должен был умереть. Эва права, без этих смертей Ро не смогла бы до нас донести того, что хотела. Я сначала тоже злилась, а потом села и подумала.
21.10.2007 в 22:25

Всё было хорошо, пока я не сделал как правильно.
Драко Малфой ХР
н не могу не умереть. уж кто - то, а он точно. может быть Люпин - нет. и все равно я придерживаюсь мнения, что они должы были умереть иначе мы бы не поняли все, что должны были понять
Что значит "для тех, кто был за Поттера"?))) я была за справедливость, за победу добра (хоть и такой ценой). но если ты был за Волдика, то извиняюсь. тогда да, сказка закончилась плохо:)
22.10.2007 в 00:47

Capiat qui capere potest.
я был за интересных идейных персонажей, а не за вытянутых за уши героев)
22.10.2007 в 01:49

Всё было хорошо, пока я не сделал как правильно.
Драко Малфой ХР
я не вижу в ГП вытянутых за уши героев) Все гармонично вписываются) Но у каждого свое мнение.
И я не хочу судить Роулинг. Она много для нас сделала.
22.10.2007 в 01:51

Capiat qui capere potest.
я просто высказываю свое имхистое ИМХО) впрочем я уже никого не сужу.. просто меняется отношение, взгляд на все это, мнение..
22.10.2007 в 12:45

Кошка вздорная
Она много для нас сделала
ппкс
23.10.2007 в 18:50

Fortuna audaces iuvat
Кхе-кхе. А я думала, что жизнь испортила меня конкретно. Оказывается не совсем. Некоторых по круче.
Дело в том, что слэша, как и даже намёка на него я не увидела. Это просто обыкновенная любовь к другу. Или народ разучился реально любить друзей? Странно. Терпеть не могла полоумного старикашку с первой книги и даже позлорадствовала в шестой, но обвинить его ещё и в каких-то нетрадиционных видах любви мой воспалённый воображением мозг не смог. Видимо, там всё-таки ничего подобного не было...
23.10.2007 в 19:09

Кошка вздорная
Ярослава Голец, так в книге и нет ничего такого, о чём я и писала "Я как-то ровно к этому отнеслась. Вот если бы тётушка Ро в самой книге посвятила главу тому, что мистер-мудрый-Дамблдор гей, то да: фырканье, бросание книги в угол, надутые губы. А так - пофиг. Для меня эта книга (именно книга, а не наш мир) закончилась, когда я дочитала последнее слово Эпилога. И мне по барабану, что там Роулинг говорит с трибун (если говорит) уже ПОСЛЕ окончания книги". Роулин сама об этом объявила уже ПОСЛЕ окончания книги. И мне кажется, это был глупый ход. Впрочем, её дело) Книга написала, точка поставлена) Дальнейшие слова пропускаются мимо ушей за ненадобностью)
23.10.2007 в 20:01

Всё было хорошо, пока я не сделал как правильно.
Рэбэль
эээ, я конечно извиняюсь) книга сама по себе не писалась. Дамблдор, Гарри, Снейп, все - все - все они не сами по себе появились и живут. Они - Роулинг, именно она их создавала и делала из них то, чем они сейчас для нас являются.
Как можно игнорировать высказывания СОЗДАТЕЛЯ. Ведь она то знала что Дамб гей когда писала книги:) просто мы это не читаем между строк, может благодаря Росмэну:)
А вообще мне тоже как - то все равно. Кем бы там Дамб не был он хороший старичок, и олицетворения светлого, доброго, мудрого, вечного=) И кстати, среди геев попадаются очень классные ребята:)
23.10.2007 в 20:12

Кошка вздорная
Evanesko Кем бы там Дамб не был он хороший старичок, и олицетворения светлого, доброго, мудрого, вечного=) И кстати, среди геев попадаются очень классные ребята Абсолютно согласна))))
Не, Эв, дело в том, что я совсем не увереена, что Ро писала о Дамблдоре, как о гее. Я до сих пор не разуверилась в том, что это был не очень удачный пиар-ход (хотя, не знаю, зачем ей пиарить итак раскрученную книгу)) )
24.10.2007 в 00:24

Всё было хорошо, пока я не сделал как правильно.
Рэбэль
она сказала - "если бы я знала раньше, что это вызовет такой ажиотаж, то сказала бы".
Ро? Пиарить Поттера? А смысл? Она и так уже самая богатая женщина в Англии и седьмая книга без ее пиара продается как горячие пирожки в холодную голодную зиму:)))))
Это ее право уточнять подробности, а мы делаем что хотим - или принимаем для себя или нет, но это так:)
Просто я была шокирована немного. А сейчас так подумала. Ну был он хоть мазохистом, главное, что добрый был и Волдика сделал)

26.10.2007 в 19:37

...потому что ты кто? правильно - лузер.
Но чтобы Дамблдор в Гриндевальда?
Будь я Альбусом, будь у меня его мозги, амбиции и мечты, попади в такую ситуацию, в которую попал он - я бы тоже в Геллерта влюбился 8)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail