Всё было хорошо, пока я не сделал как правильно.
Ну хоть убейте я не втыкаю на кой нам нужны выборы. Какой смысл голосавать, если и так понятно какая партия будет правящей?
Уже даже по предварительным результатам как минимум 70 процентов депутатов в Думе будет от единоросов. Наша страна потихоньку перестает быть демократической. Какая тут нагхыр демократия, когда в Думе только единоросы и жалкие остатки ЛДПР и престарелого КПРФ?
Включать телик противно. Сплошная грязь, ругательства и лживые утверждения "голосуйте за нас и ваша жизнь превратится в рай".
Последней каплей был наезд со стороны наших преподов - какого мы не пошли на митинг в поддержку единоросов. Что простите ?!?! Если наш универ спонсируется это не повод заставлять любить и уважать их программу. Что собственно я и не делаю. Вчера все таки влючила ящик. И выпала. Путин с трибуны громко так кричал "Голосуйте за Единую Россию!!!" Ну и где тут объективность? Чует моё сердце будет у нас через три месяца на посте президента болванчик, а правитель тот же останется, только перейдет в стройне ряды единоросов.
Безусловно Путину спасибо можно сказать - вытащил страну из ельциновского болота. Из очень нищих мы стали просто нищие. Так и есть. Беда России - у нас нет среднего класса. И спорить бесполезно. Есть бедные и есть богатые. Ко всеобщему прискорбию большинство из нас относится не ко второй группе. Президент сделал что мог, спасибо хоть, что внешний долг выплатили.
Из всей нашей группы голосовать по ходу иду только я. И то из вредности. И уж поверьте не за Единую.

апд. С баша:
Psedvo: позвонили по телефону. соцопрос. Спросили буду ли я головать за "ЕР". сказал, что нет. Через минуту вырубили свет. Прям хотелось презвонить и сказать - ладно ребята - уболтали =)

@настроение: ндя...

Комментарии
26.11.2007 в 15:34

Доброта дает возможность повелевать людьми (Конфуций)
да... подписываюсь под каждым словом. Мои знакомые, кстати тоже все не идут на выборы. Я пойду. Да толку-то? Все равно все знают, что ЕДиноросы победят. Я думаю процентов 62-65 наберут.
26.11.2007 в 16:33

Всё было хорошо, пока я не сделал как правильно.
Alida Aver
если не больше)
26.11.2007 в 17:16

hey mark, you're messing up the paintwork
ппкс.
все это ужасно удручает.
но голосовать пойду.
26.11.2007 в 18:30

Fortuna audaces iuvat
А я вот собираюсь вступать в "Единую Россию" (отношусь к редкому среднему классу - это раз, ну, они мне ещё квартиру дали и работу нормально оплачиваемую - это два, да и их взглядов я придерживаюсь, хотя не целиком и полностью согласна). Забавно слышать такое мнение от вполне взрослого человека. А ты знаешь, что ты идёшь голосовать ещё и для того, чтобы набрать как можно больше голосов от твоего округа. На каждые сто тысяч проголосовавших - один депутат. То есть в Челябинской области должны проголосовать порядка 1 700 000 человек = 17 депутатов. Но если народ полностью "забьёт" на всё, то дай бог, нам в Москву двоих-троих отправить.
А так-то всё равно за кого ты голосуешь, я лично уважаю любую точку зрения и свою не навязываю.
26.11.2007 в 23:45

Всё было хорошо, пока я не сделал как правильно.
Ярослава Голец
я иду голосовать) только почему мой голос (один из ста тысяч) должен принадлежать депутату от единоросов?) отнюдь) мне другие депутаты приглянулись)
Да, мнение от вполне взрослого человека, у которого глаза открыты, которые вполне себе реалист и гражданин России.
я высказала свое мнение.
то что они тебя купили кватирой и работой (прости что так жестко, ты не первая) не дает мне повода проникнуться к ним симпатией.
они не плохие и не хорошие, просто мне не нравятся их методы. и вот именно. все равно за кого я голосую, потому что всё куплено и давно известно кто победит. вот и всё.
27.11.2007 в 01:54

Вредный, Упрямый, Мерзкий, НаглЫЙ... Подлый Пятнистый Кошак.
Evanesko Не пойду. Принципиально. Никому тот голос, котороый бы я поставил "против всех", не нужен и роли не играет. Все уже давно распределено.
27.11.2007 в 05:08

Господи, прости меня за то, что я забыл, что ни в чем не виноват, никому ничего не должен и совершенно свободен.
Хм... А я пойду на выборы... И, как парадокс, голосовать буду за "Единую Россию". Эва очень хорошо написала, что у нас будет "болванчик-президент", а реальный правитель останется прежним. Но на мой сугубо индивидуальный взгляд, именно это России и нужно. По крайней мере стали видны конкретные шаги по вытаскиванию нашей страны из того, во что ее впихнули.
Эва, случайно не читала "Инквизитора"? Автор С.Норка
27.11.2007 в 13:57

Ребята и девчата!
не провтыкайте Россию, как Украина и грузия!
Ни в коем случае не дайте пролезть всяким каспаровым-немцовым! ни за что!
Поверьте!
У нас в украине под руководством пасечника и бабы с рулем в голове - бардак уже третий год. бардак, за который страшно и стыдно. здесь реально уже нельзя планировать свою жизнь на год вперед. Держитесь за свою стабильность.
это взгляд снизу - поверьте, если вы сольете выборы, вы увидите, как можно упасть в жизни в своей стране.
ни в коем случае не дайте америкосам провернуть у Вас какую-нибудь фигню.
27.11.2007 в 19:15

Fortuna audaces iuvat
Evanesko, скажем прямо, меня не купили. Я продалась на аукционе, как весьма ценный экземпляр, государству, отвергнув частников. И отвергла весьма привлекательные предложения: а ля учиться поедешь в Канаду. Я знаю, ЧТО продаю, а потому за дёшево не отдам. Не скажу, что я лучший экземпляр того аукциона, но весьма заметный. Многие кандидаты обладая сходными талантами решили тянуть лямку сами, а мне это надо? Государство предлагает наняться за выгодную цену, за такую же цену предлагают частники. Я, как патриот, выбираю первого "покупателя", а чтобы меня как-то поощрить государство дало квартиру. Государство, а не единоросы. Но так как правящая партия - "Единая Россия" и современное положение дел меня целиком и полностью устраивает, то я и принимаю сторону современного состояния, а именно политики Ельцина. Именно Ельцина, а не Путина, тот лишь продолжатель ельциновского направления. Путин всё-таки фигура менее масштабная и значимая, нежели Ельцин.
Короче, я сама продалась, а не меня купили ;)
Да и вступать я пока не решаюсь, посколько переманивают ЛДПР-овцы, хотя с ними я не во всём согласна, как и с единоросами впрочем. Разве что свою партию создавать. А то, вступлю я или нет, В КПРФ или "Справидливую Россию", никак не влияет на мою недвижимость. Ни одна из партий у меня её не отберёт. Я про Россию в целом говорила, а не про единоросов в частности. Просто подумываю, куда вступить. И в их сторону склоняюсь больше)))
27.11.2007 в 22:30

Всё было хорошо, пока я не сделал как правильно.
Ярослава Голец
не всем повезло так, как тебе. и смотря на тех, кому не повезло, я не принимаю наше правительство. более того, я его презираю. нахапали себе по карманам и живут счастливо. у нашего губернатора больше денег, чем у Путина, это всем известный факт. даже после того случая с нашей Кондопогой (слышали небось, на всю страну гремело) он остается на посту и загребает зелень.
политика Ельцина? кхм. этот Ельцин загнал страну в тихое и темное место под названием попа. при Ельцине моя тетя работала уборщицей в магазине, а мать получала гроши. когда пришел Путин все изменилось - у обеих высокооплачиваемая работа. при Ельцине мы с мамой даже не мечтали куда - то выехать за границу, мой Париж так и остался бы мечтой:)
Путину можно сказать спасибо, как я уже говорила за до конца выплаченный двух миллиардный внешний долг. и все равно я не считаю что его "план" может поднять Россию на тот уровень, к которому мы все стремимся.
это все конечно пафосно, то что я говорю, мои слова вообще ничего не значат, это просто мнение молодежи.
и что тут спорить) хочу я этого или, Единая Россия станет правящей партией и страна пойдет по плану Путина. А результаты этого действа мы увидим лет этак через 10 и посмотрим что изменилось.

27.11.2007 в 22:33

Всё было хорошо, пока я не сделал как правильно.
Гость
не путайте теплое с мягким. две разные страны, две разные ситуации.
никто сливать выборы не собирается. мы говорим о том ЧТО будет после выборов, хотя и так все ясно.
а про америкосов) если они захотят что - то у нас провернуть, мы уж им ничем не помешаем)
27.11.2007 в 22:34

Всё было хорошо, пока я не сделал как правильно.
Jess-aka-Wolanda
я говорю - посмотрим через 10 лет что изменится) а насчет Единой России - это твой выбор:)
неа не читала О_О
28.11.2007 в 04:03

Господи, прости меня за то, что я забыл, что ни в чем не виноват, никому ничего не должен и совершенно свободен.
Evanesko
Если найдешь - почитай... Это книга - вариант развития Росии при жесткой диктатуре. Утопия, конечно, но доля правда в ней большая... Плюс книга написана на реальных исторических событиях и содержит выдержки из газетных статей. Выпущена в 93г.
Если честно - я ее в продаже не видела ни разу, мне ее подарили.
Будет возможность - дам почитать, если не найдешь...

28.11.2007 в 15:12

Всё было хорошо, пока я не сделал как правильно.
Jess-aka-Wolanda
поищу - почитаю) пасибо за наводку)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail