понедельник, 09 февраля 2009
В качестве отвлечения от бреда) Начну для себя собирать заметки по ужасной педагогической практике, которою мы так боялись и которая вот уже наступила.
Сегодня оно начинается. И продлится до 22 марта. Идея с заметками показалась мне оч положительной - обязательно потом поможет в составлении портфолио.
Предпрактиковое
Пересмотрела что от меня требуется.
Инвариантная часть:
А) задание по психологии – анализ личности ученика – с оценкой и подписью преподавателя;
Б) задание по педагогике – анализ воспитательного мероприятия + характеристика классного руководителя с оценкой – с оценкой и подписью преподавателя;
В) конспект урока по иностранному языку с оценкой и подписью преподавателя + характеристика учителя иностранного языка с оценкой;
Вариантная часть:
- наглядность
- интересные, самостоятельно разработанные упражнения
- конспекты наиболее интересных уроков и т.д., т.е. то, что может создать положительное мнение о проведенной работе и повысить итоговую оценку.
Так посмотреть - ничего особенного.
Вообще в практике нет ниче особенного. Самое сложное - первый урок. Волнуюсь я совсем по другому поводу.
Сделать из Эвы учителя - это... В общем это сложно. Те, кто меня знает, утверждают, что в Хоге я такая же, как в реале. А выводы из этого в плане педпрактики совсем неутешительные.
Фиг с ним, что я не люблю детей))) Просто перестроить свое сознание и оказаться на месте учителя/преподавателя... Я пытаюсь соотнести эти два месяца с двумя неделями самоуправы. Так сразу проще.
То, что дальше моя жизнь никоем образом не будет связана со школой - это факт. Но сейчас придется себя построить)))
Как представлю, что будет у меня в классе какая - нить парочка типа Эва+Норман или просто Норман (чего вполне достаточно), мне становится нехорошо))) Не потому что я не смогу с ними справиться, просто какими методами я буду это делать)))
Пожелание от мамы
"Постарайся, чтобы повестки в суд по окончанию не было. От какого - нить умного родителя"
)))
Благо - есть волшебная неделя пассивной практики, которая начинается сегодня. неделю сидим и слушаем, смотрим, привыкаем, общаемся. Без этого был бы реальный кирдык))) А так - терпимо. Я вроде готова)
@темы:
Универ,
Дети - цветы жизни,
Для памяти
Самое главное - выстроить дистанцию и не позволять панибратства))
Урок делать интересным, тогда не будет времени на безобразия. Задания подбирать не очень сложные, но и не простые. А если в классе есть пара вундеркиндов - давай им индивидуальные задания, а то они с обычными быстро справятся и будут гонять балду))
И улыбайся)) Не надо делать строгое лицо) Тогда на любую твою бяку ученики не будут реагировать слишком остро)
Извини)))))
Удачи тебе, ты справишься))) Ученики-то не знают, какая ты в Хоге и реале)))) Они тебя вообще не знают))
Серди
Ну вот честно, ничего страшного нет (по себе знаю, а ведь у меня были 10-11 классы)
Элара я верю))) кстати лучше бы 10-11))) с младшими сложнее)
а с остальным ты справишься точно-точно!))
постараюсь)