Всё было хорошо, пока я не сделал как правильно.
Класс.По - моему я глупо поступила взяв на 4 курс школу, в которой сама училась, потому что на 5 курсе придется выбирать другую в городе, а там старшие классы и все намного серьезнее.
Однако, здравствуйте (с) Класс достаточно адекватный, дети достаточно тихие. Предлагали пятый, но там ведь неинтересно))) Посему у меня восьмой. И классная у них - мой бывший класс.рук. В общем, условия потрясающие.
Два дня я у них на уроках посидела, послушала, посмотрела, даже по именам всех уже запомнила. Естественно, есть индивиды и, конечно, они будут в моей группе по французскому
. Честно, пока смутно представляю что я с ними буду делать. Точнее с ним. Куча докладных, педсовет, постоянный вызов родителей в школу. Мне сказали, что за 4 года ничего с ним сделать не получилось и учителя выбрали тактику игнорирования его комментариев, гуляний по кабинету во время урока, разговоров через ряды))) Но я не отчаиваюсь))))
А еще сегодня наблюдала внука во плоти)))) Потрясающий мальчик, жалко в моей группе его не будет))) Артистичный, наглый, веселый
Как он рассказывал наизусть отрывок из "Мцыри" Лермонтова
Находу выдумывал забытые строчки))) Причем по - нашему гениально)))) Я сидела умилялась)
Сразу видно кто в классе отличник, кто отстает, кто сидит по ночам за компом и поэтому на уроках спит, кому все пофиг, кто хочет привлечь мое внимание (ага, они так при новом человеке на публику играют, аж жуть))).
Представление классу тоже отлично прошло. На перемене бедную Эву обступила толпа хомо сапиенс пубертатного возраста, которые сразу завалили вопросами по типу "А Вы у нас теперь всегда французский будете вести?"
))) Упаси Мерлин))))
Вот в чем особенность пятого класса? Они все гиперактивные. Им надо все и везде. Они всегда тянут руку, даже если ответа на вопрос не знают. И главное задать нужное направление, а горы будут сами сворачиваться.
А восьмому все пофиг))) Ибо я помню как это было. Точнее помню первую любовь, ночные разговоры с подружками, побеги из дома, гулянья, обветренные губы, пиво на морозе и прочие радости жизни)))) И это был именно восьмой класс. Воспоминаний об учебе вообще нет))) Никаких.
Мне сегодня классная рассказала, как к ней несколько девочек приходят совета спрашивать)) Как поступать с кавалерами. Как повести себя в этой ситуации. Как выбрать одного из трех))) Какие тут уроки могут быть?)
А первый мой урок в понедельник. Прямо как назло в 8.30))) И я даже не волнуюсь) И даже знаю как я его проведу. Единственная проблема - чорт, что б такое надеть))) и еще - чооорт, у меня нет классической сумки к моим каблукам)))))
Приятно наблюдать как щас вся группа перевоплощается в училок))) Седня большой компанией идем по магазинам))) Кто за юбками, кто за туфлями))) А были такие милые неформалы))) Вот что школа с людьми - то делает)
+апд.
Заметки на полях. - Нам сказали, что мы вроде должны быть в школе пока у класса идут занятия, но на уроках можно не сидеть, а заниматься своими делами предположим в учительской)) Так вот. Очень неуютно себя там чувствую
Катастрофически неуютно))) Привет Хогу)
- Почему дети считают, что слово fuck - это не мат?)))) Откуда у них такое убеждение - непонятно) Вообще про мат отдельный разговор))) Идешь по коридору - парней вообще не слышно, а девочки класс шестой - ужас)))) Даже я так не умею)))
- Еще из наблюдений. После изучения методики и возрастной психологии ты сразу видишь систему. Ты точно знаешь что у них сейчас ведущая деятельность - общение со свертниками, знаешь как именно они самоутверждаются, знаешь особенности возраста и кризисы, которые их совсем скоро ожидают. В плане методики - знаешь в каком классе что им дают и как вбивают знания, формируют навыки и умения)))) И сразу так неинтересно))) Сразу шарм школьной жизни улетучивается))
Однако, здравствуйте (с) Класс достаточно адекватный, дети достаточно тихие. Предлагали пятый, но там ведь неинтересно))) Посему у меня восьмой. И классная у них - мой бывший класс.рук. В общем, условия потрясающие.
Два дня я у них на уроках посидела, послушала, посмотрела, даже по именам всех уже запомнила. Естественно, есть индивиды и, конечно, они будут в моей группе по французскому

А еще сегодня наблюдала внука во плоти)))) Потрясающий мальчик, жалко в моей группе его не будет))) Артистичный, наглый, веселый


Сразу видно кто в классе отличник, кто отстает, кто сидит по ночам за компом и поэтому на уроках спит, кому все пофиг, кто хочет привлечь мое внимание (ага, они так при новом человеке на публику играют, аж жуть))).
Представление классу тоже отлично прошло. На перемене бедную Эву обступила толпа хомо сапиенс пубертатного возраста, которые сразу завалили вопросами по типу "А Вы у нас теперь всегда французский будете вести?"

Вот в чем особенность пятого класса? Они все гиперактивные. Им надо все и везде. Они всегда тянут руку, даже если ответа на вопрос не знают. И главное задать нужное направление, а горы будут сами сворачиваться.
А восьмому все пофиг))) Ибо я помню как это было. Точнее помню первую любовь, ночные разговоры с подружками, побеги из дома, гулянья, обветренные губы, пиво на морозе и прочие радости жизни)))) И это был именно восьмой класс. Воспоминаний об учебе вообще нет))) Никаких.
Мне сегодня классная рассказала, как к ней несколько девочек приходят совета спрашивать)) Как поступать с кавалерами. Как повести себя в этой ситуации. Как выбрать одного из трех))) Какие тут уроки могут быть?)
А первый мой урок в понедельник. Прямо как назло в 8.30))) И я даже не волнуюсь) И даже знаю как я его проведу. Единственная проблема - чорт, что б такое надеть))) и еще - чооорт, у меня нет классической сумки к моим каблукам)))))

Приятно наблюдать как щас вся группа перевоплощается в училок))) Седня большой компанией идем по магазинам))) Кто за юбками, кто за туфлями))) А были такие милые неформалы))) Вот что школа с людьми - то делает)
+апд.
Заметки на полях. - Нам сказали, что мы вроде должны быть в школе пока у класса идут занятия, но на уроках можно не сидеть, а заниматься своими делами предположим в учительской)) Так вот. Очень неуютно себя там чувствую

- Почему дети считают, что слово fuck - это не мат?)))) Откуда у них такое убеждение - непонятно) Вообще про мат отдельный разговор))) Идешь по коридору - парней вообще не слышно, а девочки класс шестой - ужас)))) Даже я так не умею)))
- Еще из наблюдений. После изучения методики и возрастной психологии ты сразу видишь систему. Ты точно знаешь что у них сейчас ведущая деятельность - общение со свертниками, знаешь как именно они самоутверждаются, знаешь особенности возраста и кризисы, которые их совсем скоро ожидают. В плане методики - знаешь в каком классе что им дают и как вбивают знания, формируют навыки и умения)))) И сразу так неинтересно))) Сразу шарм школьной жизни улетучивается))
@темы: Универ, дети - цветы жизни, Для памяти
Да)))) это вообще жесть)) Я на уроки была вынуждена одевать... юбку!!! И это вместо извечных джинс и рубашек, в которых проводила репетиции и налаживала аппаратуру))
close your ears вот я об этом и грю))) не, я помню))) как по подъездам курили и литр пиваса залпом глушили) детство)))